Сколько зарабатывают на YouTube бьюти-блогеры

15 ноября 2017, 12:48 | Репортеръ
Эксперты агентства маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications проанализировали стоимость рекламы в видеороликах российских бьюти-блогеров.
Сколько зарабатывают на YouTube бьюти-блогеры

В число самых востребованных бьюти-блогеров входят Катя Клэп (Kate Clapp), Мария Вэй (Maria Way), Соня Есьман, Елена Крыгина и Анна Овсянкина (Estonianna).

У Кати Клэп 5,8 млн подписчиков, за единичное упоминание бренда в ее видеоролике придется заплатить 700 тыс. рублей. Немного дешевле выйдет сотрудничество с Марией Вэй, у которой почти 4 млн подписчиков - в 660 тыс. рублей. Реклама на каналах, количество подписчиков которых не превышает 500 тыс. человек, стоит менее 250 тыс. рублей.

Для сравнения эксперты оценили затраты на видеорекламу на популярных женских площадках: Woman.ru, Cosmo.ru, Wday.ru, Elle.ru, Wmj.ru. Порталы рассчитывают стоимость размещения по количеству показов, соответствующий пересчет был сделан и для бьюти-блогов.

В результате оказалось, что рекламу выгоднее размещать у блогеров, чем в СМИ. Так, стоимость одного показа на портале Woman.ru в 4 раза превышает расценки Кати Клэп, а на Elle.ru - в 8 раз при меньшей аудитории. Самая недорогая реклама в ТОП-5 женских сайтов обойдется в 0,75 рублей за один показ, а в пятерке самых популярных блогов - в 0,15 рублей.

При этом не все онлайн-порталы занимаются созданием видеороликов. Поэтому рекламодателям потребуется еще около 200 тыс. рублей на производство ролика, в то время как для блогеров создание подобного контента не является затратным - некоторые снимают прямо на мобильный телефон. Однако женские сайты могут размещать гораздо больше рекламных роликов, чем владельцы популярных каналов, которые создают только от одного до трех видеороликов в месяц.

У блогеров есть и другие источники заработка. Они выступают в качестве моделей, писателей, экспертов, открывают салоны красоты и магазины. Так, Катя Клэп успешно выпускает собственные косметички. А Елена Крыгина открыла две студии красоты, интернет-магазин с эксклюзивными продуктами, создала собственную «коробочку красоты» (beauty-boх) и издала книгу тиражом в 28 тыс. экземпляров.

Комментарии (0)
Комментарии закрыты в связи с истечением срока актуальности материала
Читайте в СМИ