ЦБ запустил сайт для голосования за дизайн купюр в 200 и 2000 рублей

28 июня 2016, 14:31 | Репортеръ
28 июня был запущен сайт, где каждый может проголосовать за города и их символы, которые будут изображены на купюрах в 200 и 2 тыс. рублей. Пока больше 5 тыс. голосов набрали лишь Москва, Санкт-Петербург, Красноярск, Ярославль и Хабаровск.
ЦБ запустил сайт для голосования за дизайн купюр в 200 и 2000 рублей

Как и было обещано, ЦБ запустил сайт для голосования за дизайн купюр достоинством 200 и 2 тыс. рублей. Первый этап отбора будет проходить в онлайн-режиме: пользователю необходимо ввести название города, которое он хотел бы видеть на банкнотах, и предложить несколько символов этого города. Правда, авторизоваться на портале можно только через соцсети или с помощью смс.
28 июля онлайн-голосование закончится, с 5 августа население начнут опрашивать «вручную», предлагая людям выбрать из 10 отобранных городов/территорий и 20 относящихся к ним символов (по паре для каждого города/территории). Финальный этап, совмещающий голосование на бумаге и в сети, пройдет в сентябре, победителей объявят 7 октября 2016 года.

А теперь о деталях. Сообщается, что «символом должен быть объект (как существующий, так и возводимый), расположенный на территории современной России, связанный с историей, культурой, архитектурой, образованием и научно-техническими достижениями конкретного города, региона, территории, страны в целом; должен иметь узнаваемые отличительные признаки, при графическом отображении которых его можно однозначно идентифицировать». Символами могут стать здания, мосты, метро, памятники, уникальные для региона/города животные и растения.

Уже предложенные варианты, которые набрали больше 5 тыс. голосов, можно увидеть на вкладке «Карта символов». Пока ни один из них не может участвовать в голосовании, так как и Москва, и Ярославль, и Петербург, и Красноярск, и Хабаровск, и Великий Новгород уже запечатлены на купюрах.

Теги: ЦБ
Комментарии (0)
Комментарии закрыты в связи с истечением срока актуальности материала
Читайте в СМИ